Таврия Нова ЗАЗ-1102
"Таврия Нова"
имеет двухобъемный несущий 3-х дверный
кузовов типа "хэтчбэк".
Особенностью кузова является
откидывающийся вперед капот, широкие
боковые двери, обеспечивающие посадку
на задние сиденья и широкая задняя дверь
над багажным отделением.
Автомобиль выпускался в
нескольких исполнениях - "базовое"
с двигателем объемом 1,1 л, "стандарт"
с двигателем 1,2 л и "люкс" с
двигателем 1,2 и 1,3 л, причем существует
комплектация двигателя 1,3 л как с
карбюраторной системой питания, так и с
системой распределенного впрыска
топлива.
Передний привод, энергоемкая
длинноходовая подвеска, большой
дорожный просвет, малые свесы кузова,
рычаги, прикрывающие чехлы ШРУСов,
большой крутящий момент при трогании с
места обеспечивают "Таврии"
хорошую проходимость на размытых
грунтовых дорогах с выбоинами и
участками, покрытыми водой.
Пассивную безопасность "Таврии"
обеспечивают энергоемкие бампера и
податливые элементы кузова,
травмобезопасная рулевая колонка,
подголовники, инерциальные ремни
безопасности, надежное крепления кресел,
отсутствие выступающих травмоопасных
элементов в салоне.
Комфорт
"Таврии Нова" - это, прежде всего,
удобные передние кресла с боковой
поддержкой, степень регулировки которых
позволяет удобно разместиться даже
человеку 2-х метрового роста,
комбинированная обивка дверей и стенок
салона, ковровое покрытие пола и,
конечно же, мощный отопитель с 3-х
режимным вентилятором и системой
подвода горячего воздуха, к ногам как
передних пассажиров, так и задних (исполнение
"люкс").
Именно эти качества и доступная цена
сделали "Таврию" долгожителем
украинского автомобильного рынка.
Автомобиль "Таврия Нова"
выпускался в следующих исполнениях:
ЗАЗ-110206-32 - "Стандарт" упрощённой
комплектации (минимальная цена) с
карбюраторным силовым агрегатом 1100 см
куб.
ЗАЗ-110206-35 - "Стандарт" полной
комплектации с карбюраторным силовым
агрегатом 1100 см куб.
ЗАЗ-110216-35 - "Люкс" с карбюраторным
силовым агрегатом 1100 см куб.
ЗАЗ-110216-40 - "Люкс" с силовым
агрегатом 1100 см куб., системой впрыска
топлива "Сименс"
ЗАЗ-110207 - "Стандарт" с карбюраторным
силовым агрегатом 1200 см куб.
ЗАЗ-110217 - "Люкс" с карбюраторным
силовым агрегатом 1200 см куб.
ЗАЗ-110218 - "Люкс" с карбюраторным
силовым агрегатом 1300 см куб. Эта совсем
продана давно .
Технические характеристики
автомобиля Таврия Нова ЗАЗ-1102:
Технические
данные автомобиля Таврия
|
110207-40
|
110217-40
|
110218-40
|
Тип
кузова
|
3-дверный
хетчбэк
|
Габаритные
размеры (длинна / ширина / высота), мм
|
3708
/ 1554 / 1410
|
Количество
мест, в т.ч. место водителя
|
5
|
Масса
неснаряженного автомобиля, кг
|
690
|
Масса
снаряженного автомобиля, кг
|
745
|
745
|
760
|
Полная
масса автомобиля, кг
|
1145
|
1145
|
1160
|
Полезная
нагрузка автомобиля, кг
|
400
|
Объём
багажного отделения (пассажирские /
грузовые), куб. м
|
0,25
/ 0,63
|
Дорожные
просветы, мм:
- под лонжероном
- под картером сцепления
- под поперечиной задней оси
|
173
162
170
|
Наружный
габаритный радиус поворота, м
|
5,7
|
Максимальная
скорость движения, км/час
|
158
|
158
|
164
|
Время
разгона от 0 до 100 км/час, сек
|
15,9
|
15,9
|
15,5
|
Максимальный
подъём, преодолеваемый автомобилем, %
|
36
|
Полная
масса буксируемого прицепа, кг:
- не оборудованного тормозами
- оборудованного тормозами
|
250
500
|
Нагрузка
на шар сцепного устройства, кг
|
30
|
Тип
двигателя:
с электронной системой управления
двигателем (ЭСУД) и системой
распределительного
впрыска топлива (СРВТ)
|
МеМЗ
2477
|
МеМЗ
- 3071
|
Рабочий
объём двигателя, куб. см
|
1197
|
1299
|
Степень
сжатия
|
9,5
|
9,8
|
Мощность
номинальная двигателя, кВт (л.с.)
|
45,9
(62,4)
|
48,5
(66,0)
|
Максимальный
крутящий момент, Нм (кгс*м)
|
95,5
(9,74)
|
105,0
(10,7)
|
Номинальная
частота вращения коленчатого вала,
об/мин
|
5300-5500
|
5200-5500
|
Расход
топлива (по правилу ЕЭК ООН №84), л / 100
км*
90 км/час /
120 км/час / городской цикл
|
5,3/7,3
/ 7,1
|
5,4 / 7,5 / 7,7
|
Топливо
- бензин автомобильный с октановым
числом не менее
|
95
|
Передаточное
число главной передачи коробки
передач
|
3,875
|
Шины
радиальные
|
155/70
R13
|
Передняя
подвеска независимая, типа "МакФерсон".
|
Задняя
подвеска - полунезависимая, с
продольными рычагами и
стабилизирующей поперечиной.
|
|